Цель: Развивать активность и любознательность детей в процессе познавательной деятельности и игре.
Задачи:
• формировать представления детей о свойствах песка;
• обогащать кинестетическую чувствительность и мелкую моторику рук;
• стимулировать речевую активность, коммуникативные навыки;
• закрепить правила безопасного поведения при работе с песком;
• вызвать положительные эмоции, связанные с новыми впечатлениями.
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».
Предварительная работа:
• повторение правил безопасного поведения при работе с песком;
• закрепление приемов для игр с песком;
• чтение сказки Екатерины Каргановой «Как ослик счастье искал».
Словарная работа: активизировать словарь детей новыми словами: «сыпучий», «сыплется», «струйка», «песчаная», «песчинка».
Способы: игры с песком, использование иллюстративно-наглядного материала, совместные действия, обсуждения, объяснение, вопросы, просмотр мультфильма.