рисование во 2 младшей группе на тему «Красивые воздушные шары»
11.11.2021
Конспект образовательной
деятельности по рисованию во 2 младшей группе на тему «Красивые воздушные шары»
Цель: обучение детей умению рисовать предметы круглой
формы.
Задачи: -учить детей рисовать предметы круглой формы, учить
правильно держать карандаш, в процессе рисования использовать карандаши разных
цветов;
-развивать интерес к рисованию, эстетическое восприятие;
-воспитывать самостоятельность, аккуратность;
Материалы и оборудование: кукла, воздушные шары,
цветные карандаши, альбомные листы.
Ход:
1.Вводная часть. Психологическая разминка «Собрались все дети в
круг».
В: Ребята, посмотрите, кто сегодня пришел к нам в гости?
Д: Кукла Катя.
В: Посмотрите какая она нарядная, но грустная. Давайте спросим,
почему кукла грустная?
Д: Кукла Катя, почему ты грустная?
В: Оказывается сегодня у куклы день рождения. К ней придут гости.
И кукла Катя не знает, чем ей украсить комнату. Ребята, а чем можно украсить
комнату?
Д: Воздушными шариками.
В: Но у Кати нет шариков. Поможем кукле Кате?
Д: Да.
В: Как мы можем помочь? (Ответы детей)
2. Основная часть.
В: Правильно, ребята. Мы нарисуем Кате воздушные шарики.
Давайте рассмотрим воздушный шар.
-Какой формы шарик?
Д: Круглой.
(Предложить одному ребенку обвести шарик по контуру, а остальным
нарисовать шарик пальчиком в воздухе).
В: Какого цвета бывают шарики?
Д: Красного, желтого, синего, зеленого, голубого, розового….
В: А по размеру какие бывают шарики?
Д: Большие и маленькие.
В: Молодцы! А теперь давайте посмотрим, как нужно правильно
нарисовать шарики. Беру в руку правильно красный карандаш, ставлю точку на
листе бумаги и рисую круглый шарик. Рисуем хвостик у шарика и ниточку. Какого
цвета получился шарик?
Д: Красного.
В: Молодцы. Перед тем, как начать рисовать давайте отдохнем.
Физкультминутка «Классики»
Будем в
классики играть,
На одной ноге скакать.
А теперь ещё немножко
На другой поскачем ножке. (Прыжки на одной
ножке.
В: А теперь предлагаю сесть и нарисовать красивые шарики для
куклы.
Пальчиковая игра «Мы рисовали»
«Мы считаем»
Можно пальчики
считать:
Раз-два-три-четыре-пять.
На другой руке –
опять:
Раз-два-три-четыре-пять.
Начинаем
рисовать.
(Во время самостоятельной работы, напоминать детям, как правильно
держать карандаш, чтобы использовали карандаши разных цветов)
3. Заключительная часть.
В: Кто сегодня у нас в гостях? Смогли мы ей помочь? Как помогли?
Какой формы нарисовали шарики?
Катя: Спасибо большое. Какие красивые шарики вы нарисовали. Ну мне
пора украшать комнату. До свидания.