рисование во 2 младшей группе на тему «Красивые воздушные шары»

11.11.2021

Конспект образовательной деятельности по рисованию во 2 младшей группе на тему «Красивые воздушные шары»

Цель: обучение детей умению рисовать предметы круглой формы.

Задачи: -учить детей рисовать предметы круглой формы, учить правильно держать карандаш, в процессе рисования использовать карандаши разных цветов;

-развивать интерес к рисованию, эстетическое восприятие;

-воспитывать самостоятельность, аккуратность;

Материалы и оборудование: кукла, воздушные шары, цветные карандаши, альбомные листы.

Ход:

1.Вводная часть. Психологическая разминка «Собрались все дети в круг».

В: Ребята, посмотрите, кто сегодня пришел к нам в гости?

Д: Кукла Катя.

В: Посмотрите какая она нарядная, но грустная. Давайте спросим, почему кукла грустная?

Д: Кукла Катя, почему ты грустная?

В: Оказывается сегодня у куклы день рождения. К ней придут гости. И кукла Катя не знает, чем ей украсить комнату. Ребята, а чем можно украсить комнату?

Д: Воздушными шариками.

В: Но у Кати нет шариков. Поможем кукле Кате?

Д: Да.

В: Как мы можем помочь? (Ответы детей)

2. Основная часть.

В: Правильно, ребята. Мы нарисуем Кате воздушные шарики.

Давайте рассмотрим воздушный шар.

-Какой формы шарик?

Д: Круглой.

(Предложить одному ребенку обвести шарик по контуру, а остальным нарисовать шарик пальчиком в воздухе).

В: Какого цвета бывают шарики?

Д: Красного, желтого, синего, зеленого, голубого, розового….Хочу такой сайт

В: А по размеру какие бывают шарики?

Д: Большие и маленькие.

В: Молодцы! А теперь давайте посмотрим, как нужно правильно нарисовать шарики. Беру в руку правильно красный карандаш, ставлю точку на листе бумаги и рисую круглый шарик. Рисуем хвостик у шарика и ниточку. Какого цвета получился шарик?

Д: Красного.

В: Молодцы. Перед тем, как начать рисовать давайте отдохнем.

Физкультминутка «Классики»


Будем в классики играть,
На одной ноге скакать.
А теперь ещё немножко
На другой поскачем ножке. (Прыжки на одной ножке.


В: А теперь предлагаю сесть и нарисовать красивые шарики для куклы.

Пальчиковая игра «Мы рисовали»


«Мы считаем»

Можно пальчики считать:

Раз-два-три-четыре-пять.

На другой руке – опять:

Раз-два-три-четыре-пять.

Начинаем рисовать.


(Во время самостоятельной работы, напоминать детям, как правильно держать карандаш, чтобы использовали карандаши разных цветов)

3. Заключительная часть.

В: Кто сегодня у нас в гостях? Смогли мы ей помочь? Как помогли? Какой формы нарисовали шарики?

Катя: Спасибо большое. Какие красивые шарики вы нарисовали. Ну мне пора украшать комнату. До свидания.

 
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».