Сюжетно-ролевая игра «Светофорчик»
26.04.2019
Цель: Закрепить представление детей о назначении светофора, о его сигналах, о цвете – красный, желтый, зелёный. Развивать речевую и двигательную активность детей. Воспитывать умение применять в повседневной жизни полученные знания.
Подмигнул мне светофор: - Проходи, ребёнок!
Ну какой здесь будет спор?
Свет горит – зелёный!
Смело я иду, друзья,
Прямо по полоскам.
А машины все стоят,
Здесь, у перекрёстка!
Желтым светофор мигнул,
Фыркнули машины!
Я на тротуар шагнул –
Зашуршали шины.
Пешеходам красный цвет,
Не беги, раз хода нет,
Даже, если ловкий. (А. Штро)
Воспитатель: Ребята, посмотрите это светофор! Давайте дружно повторим.
Дети: Светофор.
Воспитатель: Правильно, ребята, светофор помогает машинам и людям. А как он помогает?
Ребята, у светофора есть три глаза – три цвета. Какие цвета у светофора?
Дети: Красный, жёлтый, зелёный.
Воспитатель: Правильно. Молодцы, ребята. У светофора все цвета главные. Ребята, вот загорелся красный свет у светофора машинам нужно стоять. А жёлтый свет светофора просит приготовиться. А что нам говорит зелёный цвет светофора?
Дети: Зелёный свет нам говорит: «Можно идти».
Воспитатель: Молодцы! А давайте поиграем в игру«Машины и светофор». Я буду светофором, а вы машинками. Я буду переключать свет, а вы на красный свет стоять, а на зеленый ездит
Подвижная игра«Машина и светофор».
Светофор вращается и указывает нужный цвет.