НОД по ознакомлению с окружающим миром на тему: «Посуда».
26.04.2019
Цель: Формировать представление детей о разновидностях посуды. Учить использовать посуду в соответствии с ее предназначением.
Задачи:
Социально-коммуникативное развитие:
- Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, умение выслушивать друг друга.
- Учить детей быть внимательными к близким людям, заботиться о них.
Познавательное развитие:
- Формировать у детей умение различать и называть предметы посуды.
- Учить группировать и объединять предметы посуды по сходным признакам (по назначению).
Речевое развитие:
- Развивать умение детей четко и полно отвечать на вопросы.
- Развивать навыки устной речи.
- Обогащать словарный запас детей.
Физическое развитие:
- Формировать у дошкольников элементарные навыки здорового образа жизни.
Художественно-эстетическое развитие:
- Закреплять умение детей украшать посуду, используя линии, мазки, точки, кружки и другие знакомые элементы.
- Развивать эстетическое восприятие, самостоятельность, инициативу.
Предварительная работа с детьми: наблюдение за подачей пищи, мытья посуды; сюжетно – ролевые игры: «Семья», «Напоим гостей чаем», «У Кати день рожденье». Знакомство со столовой, кухонной и чайной посудой, беседа об использовании посуды, из чего она сделана, чтение произведения К. Чуковского «Федорино горе».