НОД по ознакомлению с окружающим миром на тему: «Посуда».

26.04.2019

Цель: Формировать представление детей о разновидностях посуды. Учить использовать посуду в соответствии с ее предназначением.

Задачи:

Социально-коммуникативное развитие:

- Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, умение выслушивать друг друга.

- Учить детей быть внимательными к близким людям, заботиться о них.

Познавательное развитие:

- Формировать у детей умение различать и называть предметы посуды.

- Учить группировать и объединять предметы посуды по сходным признакам (по назначению). 

Речевое развитие:

- Развивать умение детей четко и полно отвечать на вопросы.Хочу такой сайт

- Развивать навыки устной речи.

- Обогащать словарный запас детей.

Физическое развитие:

- Формировать у дошкольников элементарные навыки здорового образа жизни.

Художественно-эстетическое  развитие:

- Закреплять умение детей украшать посуду, используя линии, мазки, точки, кружки и другие знакомые элементы.

- Развивать эстетическое восприятие, самостоятельность, инициативу.

Предварительная работа с детьми: наблюдение за подачей пищи, мытья посуды; сюжетно – ролевые игры: «Семья», «Напоим гостей чаем», «У Кати день рожденье».  Знакомство со столовой, кухонной и чайной посудой, беседа об использовании посуды, из чего она сделана, чтение произведения К. Чуковского «Федорино горе».        

 

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».