Рисование ватными палочками "Деревья в снегу"
26.04.2019
1. Обучить детей способу рисования поролоновой палочкой (методом «тычка»).
2. Развивать умение располагать рисунок по всему листу.
3. Ознакомить детей с новым материалом-ватой.
4. Воспитывать доброжелательное отношение к животным.
• Чтение стихотворения с обыгрыванием
I часть. Организационно - мотивационная.
Воспитатель предлагает детям стать волшебниками отправиться на прогулку в зимний лес.
Воспитатель: Дети, мы сегодня с вами отправимся на прогулку в зимний лес.
Воспитатель: Белый снег пушистый
В воздухе кружится (дети кружатся)
И на землю тихо Падает, ложится (дети приседают)
Но подул вдруг ветерок, (дети дуют на ладошки)
Закружился наш снежок (дети кружатся)
Пляшут все снежинки, Белые пушинки (дети пляшут)
звучит музыка ___Дети импровизируют под музыку
Воспитатель видит сугроб снега, а под снегом сидит зайка.
Воспитатель: Ой, ребята сколько снега намело, кто это сидит под снегом: - зайка.
Воспитатель: Здравствуй зайка. Дети, поздоровайтесь с зайкой. (Дети здороваются)
Пух на шапках (показываем на названные вещи)
Пух на шубах, Пух на бровках, Пух на губках.
Как щекотно – ух! (щекочим талию)
Воспитатель: П/палочку макаем в краску, приложим к рисунку и уберем. У нас получилась снежинка.
-А из чего мы еще делали снежок? (Из ваты)
- Она белая и пушистая, как снег. (Дети выполняют рисунок, воспитатель при необходимости помогает).
Воспитатель: Дети, посмотрите, а наш зайка загрустил А давайте развеселим зайку поиграем с ним.
Дети: Да. (Проводится игра «Зайке холодно сидеть». Все садятся на корточки).
Воспитатель: (дети садятся в кружок)
Нужно лапочки погреть (все поднимаются)
Лапки вверх, лапки вниз (дети сначала поднимают руки вверх, потом вниз)
На носочках подтянись (встают на носочки)
Лапки ставим на бочок, (руки на пояс)
На носочках скок, скок, скок. (прыгают)
Воспитатель: Дети, а давайте покажем наши рисунки зайке (Дети несут рисунки зайке и показывают) .
Воспитатель: Зайке очень понравились ваши рисунки. Он говорит, спасибо.
Воспитатель: А куда мы его посадим? (Дети предлагают место. Воспитатель ставит зайку на это место).